Мне нужно поставить памятник! У нас до сих пор физ-ра проходит на улице. А сегодня было -5, и снег шел. Где здравый смысл? Где справедливость? На вопрос: "А когда же нас запустят в зал?" нам кашляющие физруки отвечают: "Ну до декабря еще побегаем". Это за день накипело у меня. Чувствую, пневмания скоро станет моим верным спутником по жизни.
Не знаю почему, но мне очень сложно выражать свои мысли в письменном виде. И это не от ограниченного словарного запаса. Мыслю я ровно и красиво, а когда пытаюсь излить это наружу, получается лживое неискреннее бахвальство. Ничего не могу понять. В устной речи все не так грустно, однако если я прикасаюсь к клаве, вся моя речь, как из-под станка вышла, все по одному образцу. Конечно, это можно объяснить долгими годами проведенными в математической школе, а затем в университете на математическом факультете. Но не могла же я за 5 лет растерять все способности к гуманитарным наукам. А ведь они же были. Не мудрено, конечно, когда на письме я использую только математическую символику. Мне, например, очень жаль, что на клавиатуре нет значков "существует"("Е" в другую сторону), "любой","пусть" и "предположим". Я разучилась использовать эпитеты и прочие изобразительно-выразительные средства языка. Мне они кажутся не нужными. Я очень многое исключаю из своей речи за ненадобностью. Помнится, как во время зимней сессии у меня появилась новая фобия, я боялась слов, именно написанных слов. А они встречаются везде, усугубляет положение реклама в транспорте и на улицах. И ведь ты не в состоянии заставить себя не читать объявление про производство фигур из воздушных шаров, и что буквы "Ж", "Ю", "Ы" и "К" стоят дороже. Наверно, я просто боялась занять хоть малую частичку своего мозга информацией, которая не имеет отношения к учебе. Но это было невыносимо. Так что с письменной речью у меня наметились, и уже давно, серьезные проблемы. Что с этим делать ума не приложу.
Не знаю почему, но мне очень сложно выражать свои мысли в письменном виде. И это не от ограниченного словарного запаса. Мыслю я ровно и красиво, а когда пытаюсь излить это наружу, получается лживое неискреннее бахвальство. Ничего не могу понять. В устной речи все не так грустно, однако если я прикасаюсь к клаве, вся моя речь, как из-под станка вышла, все по одному образцу. Конечно, это можно объяснить долгими годами проведенными в математической школе, а затем в университете на математическом факультете. Но не могла же я за 5 лет растерять все способности к гуманитарным наукам. А ведь они же были. Не мудрено, конечно, когда на письме я использую только математическую символику. Мне, например, очень жаль, что на клавиатуре нет значков "существует"("Е" в другую сторону), "любой","пусть" и "предположим". Я разучилась использовать эпитеты и прочие изобразительно-выразительные средства языка. Мне они кажутся не нужными. Я очень многое исключаю из своей речи за ненадобностью. Помнится, как во время зимней сессии у меня появилась новая фобия, я боялась слов, именно написанных слов. А они встречаются везде, усугубляет положение реклама в транспорте и на улицах. И ведь ты не в состоянии заставить себя не читать объявление про производство фигур из воздушных шаров, и что буквы "Ж", "Ю", "Ы" и "К" стоят дороже. Наверно, я просто боялась занять хоть малую частичку своего мозга информацией, которая не имеет отношения к учебе. Но это было невыносимо. Так что с письменной речью у меня наметились, и уже давно, серьезные проблемы. Что с этим делать ума не приложу.
только наоборот.
в письменной форме выразить свои мысли могу, а вот на языке они как-то не лежат )
вот и получается "эээ..", "это самое" и "короче" =))
а у тебя с выражением мыслей в письменности всё нормально +)
что за ужас???!!!
напоминает кадетскую школу. там физручка стояла в тулупе и меховой шапке, а мы, синие от холода, бегали кросс по гололеду.
Я очень многое исключаю из своей речи за ненадобностью.
наверное, это даже хорошо. потому что, хотя в цветистом потоке сознания можно найти прелесть (как в арабских орнаментах), удобнее все-таки общаться с человеком, который выражается четко и по существу (если продолжать аналогию с иллюстрациями, это похоже не на эстетские причудливые завитки, а на полезную и простую схему).
у меня обратная проблема: не к месту использую громоздкие речевые обороты, и не могу отделаться от изысканных словечек и метафор.
Помнится, как во время зимней сессии у меня появилась новая фобия, я боялась слов, именно написанных слов.
а я боюсь статистической информации. в ужас повергают проценты, доли, сравнение величин. они не складываются в картину, а борются за место в моем мозгу. да и к датам я отношусь настороженно и предпочитаю с ними дело не иметь.
а теперь.... щебечу, как идиотко, и написать что-нибудь мало-мальски толковое не в состоянии.
а как добиться золотой середины - понятия не имею
могу сказать, это меня не особо успокаивает. я притивный урод, который изъясняется односложными фразами. эстетские причудливые завитки меня бы в моей письменной речи очень бы порадовали. да откуда им взяться?
уроды не уроды.. =( эмо-туса? =)))
да-да, мы эмо.
нас никто не понимает, и мы плачем по углам)))