у меня есть друг. но я боюсь называть его другом, потому что он слишком хороший, чтобы быть моим другом. знаете, такой неугомонный борец за справедливость во плоти. ему сейчас очень плохо. а я никогда не умела успокаивать людей. чувствую, как им плохо и на интуитивном уровне знаю, что им нужно. но не могу ничего сказать. слова отказываются собираться в предложение. бросаю какие-то фразы, но все не то, они все пропитаны сарказмом и глупостью. я боюсь его потерять. он нарисовал окровавленную бритву. это на него не похоже, мне так казалось. и это не просто банальный сюжет, который вечно используют... ну вы сами знаете кто. это крик души, это искренне. но я как парализованная ничего не могу сделать. и после разговора с ним не осталось ничего кроме боязни потерять его.
а что может послужить этой палкой - не знаю. меня вот из апатии выводит обычно какое-нибудь позитивное воспоминание и действие, символизирующее его. например, жареные пальмовые сосиски, торт "подарочный" с орешками или купание с резиновыми уточками. у всех по-разному.
всегда удачных ход - еда. приди к нему с пиццей (это универсалия: у большинства людей с пиццей связаны только хорошие воспоминания), или что он там любит, предложи поиграть в какую-нибудь дурацкую детскую игру (шахматы, монополия), запустите в ванной живую рыбу, а потом вместе её приготовьте (совместное приготовление еды хорошо отвлекает от мирских забот).
а что до самоубийства, то решиться на него достаточно сложно. если раньше он не пытался этого сделать и не состоит на учёте в психдиспансере, то особо бояться нечего.
а вот прийти в гости - хорошая идея
аааа! неужели ж люди потихоньку начинают это понимать.
эти плебейские напитки... медаль тебе.